Бочкарёв: продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы

За прошедшие 10 лет в Москве на 65% выполнена программа удвоения протяженности столичного метро, рассчитанная до 2025 года, и более чем на 1000 км выросла сеть дорог, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Стройкомплекс продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 км линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки – Большая кольцевая линия метро (БКЛ), которую планируется полностью «замкнуть» уже к 2023 году.

Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде открыто движение по шести участкам, Южной рокаде — по трем участкам, Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых проходит строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории Национального парка», – пояснил заместитель мэра.

Он уточнил, что строительство СВХ началось только после получения всей разрешительной документации.

Ввод последнего участка СВХ позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы.

Новый участок Северо-Восточной хорды сформирует связь между Ярославским и Открытым шоссе, перераспределит автомобильные потоки на северо-востоке Москвы, снимет часть нагрузки с вылетных магистралей – Ярославского шоссе, Дмитровского шоссе, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов.

Затраты времени на дорогу для жителей между северными и восточными районами Москвы сократятся более чем на 40 минут. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва – Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва – Нижний Новгород – Казань, а также создать дополнительные выезды на них.

Северо-Восточная хорда имеет не только важнейшее транспортное, но и огромное экологическое значение. Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 км, общегородской пробег – на 40 тыс. машин в час, что положительно скажется на экологической ситуации в прилегающих районах – количество вредных выбросов сократиться не мене чем на 10% от общегородского значения.

Как сообщил Андрей Бочкарёв, в рамках благоустройства территории вдоль трассы Северо-Восточной хорды будет высажено 1850 деревьев и 9980 кустарников, в том числе в виде двухрядной живой изгороди.

Дополнительно для защиты фауны на участке СВХ, прилегающей к «Лосиному острову», будут построены свето- и шумозащитные экраны высотой шесть метров и дополнительные защитные сооружения, чтобы избежать столкновения животных и водителей.

Также запланировано строительство пешеходного перехода, с помощью которого парки на северо-востоке города будут объединены в «Суперпарк Яуза».

 

Источник: www.stroi.mos.ru

 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/andriei-bochkariev-prodolzhaietsia-aktivnoie-razvitiie-transportnogho-karkasa-moskvy?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/andriei-bochkariev-prodolzhaietsia-aktivnoie-razvitiie-transportnogho-karkasa-moskvy?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/andriei-bochkariev-prodolzhaietsia-aktivnoie-razvitiie-transportnogho-karkasa-moskvy?from=cl

Полезные материалы

Остались вопросы? Мы будем рады ответить!

Мы постоянно собираем вопросы, которые волнуют наших клиентов, и даём развёрнутые комментарии.

Часто задаваемые вопросы

Также вы можете получить консультацию по телефону

+7 (495) 980-81-61